Доставка

Доставка по Саратову и Энгельсу

   Минимальное время доставки букета - 2 часа после приема заявки;

   Ранняя (до 8:00) и поздняя (после 22:00) доставка возможна по предварительной договоренности.

В праздники и предпраздничные дни

В праздники и предпраздничные дни для точного и своевременного выполнения заказа, просьба размещать заказы заранее (не менее чем за 2-3 дня до даты выполнения).

Интернет — магазин Валенсия оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Замена цветов на аналогичные виды согласовывается с заказчиком.

Наши букеты выполняются в день доставки только из свежих цветов и проверяются перед отправкой, что гарантирует отличное качество заказанного букета.

Доставка цветов в офис и домой — не единственная возможность сэкономить время Клиента. Мы с удовольствием предлагаем другие услуги, которые рассчитаны на занятых людей, ценящих свой комфорт и свое время.

Открытка от Вашего имени                                                                                                

Курьерская служба нашего магазина может организовать доставку цветов непосредственно получателю, приложив к букету открытку от Вашего имени. Мы можем вручить цветы анонимно или сообщить ту информацию, которую Вы захотите передать получателю. Доставка цветов может осуществляться вместе с подарками, которые Вы можете передать через нас.    

                                                                       

 

 

Оплата

Вы можете оплатить заказ, используя :

Банковские карты 

                                               

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей “Робокасса” 

Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

Электронные деньги : 

23456.jpg

 И другие платежные  системы.

Оплата Яндекс.Деньгами

Я принимаю Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Оплата WebMoney

WebMoney — это универсальное средство для расчетов в Сети, целая среда финансовых взаимоотношений, которой сегодня пользуются миллионы людей по всему миру.

 

Кассовый аппарат

Так же, в случае если  Покупатель является Получателем  товара, для оплаты Вы можете использовать переносной платежный терминал системы  Lifepay , который Вам предоставит курьер.

Оплата производится как банковской картой, так и наличными

 

Условия возврата товара

Если Вы получили товар надлежащего качества:

Согласно Постановлению правительства №55 от 19 января 1998 года, цветы относятся к «перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Растения указаны в п. 13 этого Перечня.

 Если Вы получили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право:

  - потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества;

 - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 Все претензии принимаются в форме письменного заявления – претензии к продавцу  на имя директора магазина,  в котором необходимо указать одно из вышеперечисленных требований (п. 1 ст. 18 Закона). Заявление оформляется в 2-х экземплярах, на которых ставится дата и подпись продавца. Один экземпляр заявления остается у продавца, другой с отметкой о принятии передается покупателю.  

 В соответствии ст. 22 Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подписка на акции
 
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политикой конфиденциальности.